В этом году впервые Вологодская область выступила регионом-партнером международной туристской выставки «Интурмаркет», которая состоялась с 9 по 11 марта 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве ОПУБЛИКОВАНО: 12 Мар 2019
РУБРИКА: Новости

В этом году впервые Вологодская область выступила регионом-партнером международной туристской выставки «Интурмаркет», которая состоялась с 9 по 11 марта 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве

За время трех выставочных дней Туристско-информационный центр Вологодской области, ведущие туроператоры и представители турбизнеса региона презентовали новые туристские программы, событийный календарь Вологодчины на 2019 год, активные и детские туры, новые объекты показа, а также самые популярные культурно-познавательные направления, экологические и паломнические маршруты.
Стенд области посетила заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Голодец Ольга Юрьевна, где была встречена под песню, прославившую наш регион, «Вологда-да», в исполнении знаменитого вологодского ансамбля песни и танца «Русский Север».  
Посетители выставки приняли активное участие в мастер-классах по кружевоплетению, изготовлению «Горячего сердца», ткачеству поясов, набойки на ткани, а также попробовали на вкус знаменитые вологодские молочные продукты и сладости.
В первый день выставки состоялось вручение дипломов победителям Национального рейтинга туристических брендов-2018. Национальный рейтинг туристических брендов призван помогать регионам, городам, организациям, продвигать себя и свои турпродукты, товары, услуги.  В номинации  «Бренд города» третье место заняла заявка Администрации города Устюжны с проектом «Устюжна – город кузнецов». В номинации «Настоящие продукты» второе место заняла заявка БУ ВО «Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» с проектом «Настоящие вологодские продукты». В номинации «Родина сказочного героя» первое место заняла заявка АО «Дед Мороз» с проектом «Великий Устюг – родина Деда Мороза».
10 марта состоялась презентация туристского потенциала  Вологодской области «Лето-зима 2019. Попробуй вологодское на вкус», в рамках которой Дмитрий Шевцов, начальник управления развития туризма и музейной деятельности, заместитель Департамента культуры и туризма области совместно с представителями администраций города Вологды, Кирилловского, Великоустюгского  и Тотемского муниципальных районов рассказали о новинках этого года.  Презентация завершилась дегустацией настоящих вологодских продуктов от завода ОАО «Северное Молоко»  и   ООО «Вологодский продукт».



К списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160035, Россия, г.Вологда, ул. Советский проспект, 6

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на depcult.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru